Возврат и обмен товара

Условия возврата, обмена (по Закону о защите прав потребителя):

Покупатель вправе отказаться от заказанного товара в любое время до его получения, а после получения товара – в течение 7 (семи) календарных дней с даты получения товара, при условии, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара (Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 03.07.2016) "О защите прав потребителей").
 Продавец возвращает Покупателю стоимость оплаченного товара, за вычетом стоимости доставки товара, в течение десяти дней со дня предъявления Покупателем соответствующего требования. Согласно п. 1 ст. 25 Закона РФ «Защите прав потребителей» от 07.02.1992 № 2300-1 невозможен возврат товара, бывшего в употреблении. При отказе Покупателя от заказанного Товара Продавец удерживает из суммы, уплаченной Покупателем за Товар в соответствии с договором, расходы на доставку возвращённого товара.
 
Условия возврата:
Сохранность упаковки и всей сопроводительной документации;
Не нарушены правила пользования товаром (для колясок и автокресел: товары, бывшие в употреблении, возврату не подлежат, для детской мебели: собранная мебель возврату не подлежит);
Детали в коробке собраны и уложены так, как это делает производитель;
Обмен/возврат технически сложных товаров (радионяни, видеоняни, весы и т.д.) возможен, но производится только после проведения экспертизы сервисного центра;
Возврат происходит при оплате двойного тарифа курьерской службы
Не полежит возврату товар надлежащего качества с вскрытой потребителем герметичной производственной упаковкой товара, при условии, что потребитель имел возможность произвести внешний осмотр товара без вскрытия такой упаковки.
 
Оформление возврата или обмена:
1. Отправить на электронную почту, указанную на сайте, заявку: 
2. Указать дату и адрес доставки
3. Прикрепить фото товара (упаковки) 
4. Дождаться звонка, либо ответного сообщения по электронной почте от нашего сотрудника для подтверждения Вашей заявки.
 
При возврате Покупателем товара надлежащего качества составляются накладная или акт о возврате товара, в котором указываются:
1. полное фирменное наименование (наименование) Продавца
2. фамилия, имя, отчество Покупателя
3. наименование товара
4. даты заключения договора и передачи товара
5. сумма, подлежащая возврату
6. подписи продавца и покупателя
 
Товары надлежащего качества, не подлежащие возврату или обмену:
Товары бытовой химии;
Предметы личной гигиены (зубные щётки, расчёски, заколки, и другие аналогичные товары);
Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (бытовая радиоэлектронная аппаратура; бытовая вычислительная и множительная техника; фото- и киноаппаратура; электромузыкальные инструменты; игрушки электронные, не подлежат обмену/возврату;
Текстильные товары (хлопчатобумажные, льняные, шёлковые, шерстяные и синтетические ткани, товары из нетканых материалов типа тканей - ленты, тесьма, кружево и другие);
Швейные и трикотажные изделия (изделия швейные и трикотажные бельевые, изделия чулочно-носочные);
Изделия и материалы, контактирующие с пищевыми продуктами, из полимерных материалов, в том числе для разового использования (посуда и принадлежности столовые и кухонные, ёмкости и упаковочные материалы для хранения и транспортирования пищевых продуктов);
Не полежит возврату товар надлежащего качества с вскрытой потребителем герметичной производственной упаковкой товара, при условии, что потребитель имел возможность произвести внешний осмотр товара без вскрытия такой упаковки.
 
Обращаем Ваше внимание на специфику приобретения товаров дистанционным способом: 
невозможно увидеть и оценить все достоинства и недостатки того или иного товара, поэтому мы стараемся предоставлять всю имеющуюся информацию по товару. Если Вы сомневаетесь, подходит Вам тот или иной товар, в его цветовом оттенке, функциях и свойствах, рекомендуем посмотреть товар "вживую", и затем уже делать заказ в нашем магазине.
 
Часто производители без уведомлений изменяют характеристики или комплектацию товара. Если Вы нашли несоответствие - сообщите нам или оставьте комментарий к товару для других покупателей.
 
Технически сложные товары, текстиль, предметы личной гигиены:
1. Если этот товар не подлежит обмену/возврату, самостоятельно обратиться в сервисный центр фирмы-производителя. Если у Вас нет гарантийного талона, обратитесь к нашим операторам, чтобы узнать контакты гарантийных мастерских.
2. Если товар подлежит обмену/возврату:
Отправить на электронную почту, указанную на сайте, заявку: 
Указать число, дату и адрес доставки
Прикрепить фото товара (упаковки) 
Дождаться звонка, либо ответного сообщения по электронной почте от нашего сотрудника для подтверждения Вашей заявки.
 
Обратите внимание!!! Обмен/возврат бракованного товара возможен только при сохранении упаковки и документации. Товар должен быть чист, не б/у и упакован в заводскую упаковку.